Что вы думаете о Концепции развития Большого Уссурийского острова?
Это будущее дальневосточного туризма |
|
Очередной способ отмывания денег |
|
Красиво, но маловероятно |
|
Жалкая попытка угнаться за китайской стороной |
|
Хабаровский край в числе лидеров по поддержке НКО
Новый аэропорт Хабаровска принял первых пассажиров
В крае благоустроили около 100 общественных пространств
Дата: 19 Августа 2011
В данной статье подробно рассматриваются сильные и слабые стороны Концепции развития Большого Уссурийского острова с экономической, географической, экологической, природно-климатической и других точек зрения.
Сильные стороны | Слабые стороны |
1. Экономико-географическое положение:
- непосредственная близость к потребителю как российской, так и китайской стороны; - обслуживание потока грузов через пункт пропуска. 2. Наличие экологического природного потенциала. 3. Высокая обеспеченность землями для хозяйственного развития. 4. Приток инвестиций российских и международных корпораций в экономику края. 5. Политическая и социальная стабильность. | 1. Высокая потребность в инвестициях на создание необходимых инфраструктурных объектов.
2. Большая доля затопляемых территорий. 3. Сложные природно-климатические условия. 4. Экологический статус территории требует дополнительных инвестиций, а также обеспечения реализации дополнительных мероприятий по его поддержанию. 5. Достаточно высокие коммерческие риски. |
Возможности | Угрозы |
1. Формирование эффективной государственной региональной политики:
- формирование максимально благоприятных условий для потенциальных инвесторов в рамках реализации Концепции; - применение комплекса инновационных технологий для строительства объектов инфраструктуры и организации эффективного энергообеспечения объектов; - применение комплекса экологических технологий, связанных с эффективным обращением и утилизацией ТБО, сокращением вредных выбросов и сбросов в ходе строительства и эксплуатации объектов; - создание современной системы управления транспортными потоками и обеспечения безопасности на острове. 2. Формирование зоны рекреационного и транспортно-логистического развития на Дальнем Востоке, в том числе формирование сервисной дуги на юге Дальнего Востока, создание контактной зоны с сопредельными экономиками Северо-Восточной Азии. 3. Обслуживание международных тран- спортно-энергетических коридоров и инфраструктурно-инженерных проектов. | 1. Задержка создания инфраструктуры на острове приведет к:
- потере возможностей создания благоприятного инвестиционного климата в крае; - переносам сроков строительства мостового перехода через протоку Амурская. 2. Отставание в развитии российской части острова. 3. Увеличение вероятности экологических и природных катастроф. |